Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

ой девочка

Зрясти!

Однозначно то, что я сейчас сделаю, будет крайне негативно воспринято членами моей семьи. Хотя не только ее полноценные члены, а и женская половина семейства, будет крайне недовольна новообразованием в моей сфере паутинных интересов. Я прям даже переживаю, как они милые мои, будут бесноваться, что я еще внимательнее стану пялится в монитор ноута. Может и накажут? Чем вот только? Не пустят погулять - так это от них не зависит. Не дадут сладкого? Так я и сама взять могу, да и не очень хоца уже. Вот перекрыть выход в эфир пусик, он же папик, он же муж - может. Но тогда ему же хуже будет. А если кому есть, что мне (или просто так) сказать - то я вас слушаю унимательно. Могу даже ответить, могу ответить даже добром на добро и ехидством на глупость, ну в крайнем случае, хамством на мат. Меня заносит - я щеки подставлять не умею, я за сковородку хватаюсь. Вот. А так - всем зрясти, бум дружить или просто общаться.
Мишка

У нас сегодня страшно даже сказать - абсолютно взрослый сын

18
Так как Мика появился в 00-0 и еще 1 или 2 минутки, мы как в Новый год под куранты, выпили с мужем по бокалу розового грузинского шампанского на 12 оборотов и поздравили друг друга. Товарищ уже к этому времени дрых. Если завтра выпадет, как 18 лет назад снег и ударит конкретный минус, я даже не удивлюсь))
ой девочка

(no subject)

Плак можно? Что-то я уже того, практичски дохлый суслик. Это у всех или только у мене после лета? В школе дурдом - половина новых детей, половина старых меняет стратегию (и это правильно и я с ними согласна). Как-то ничего не успеваю, расписание переделала уже раз надцать и на этом не остановлюсь, тк Вика наша приедет только в понедельник, потом еще пару дней будет утрясать свое, точнее Сашкино расписание в школе и только потом выдаст приговор - когда будет она с Сашей и мне надо будет нитрализовать ребенку с пользой для нее и без ущерба для окружающих, как загрузить Вику так, чтобы Мишке досталось от нее по полной программе и максимально удобно.
А я же еще и не останавливаюсь в своих начинаниях на благо нас любимых и на ярость идиотам. Мы запустили проект стажировки гувернеров-ассистентов. Ребят набралось человек 7, на первую лекцию сегодня явились 5. 4 девочки и мальчик. Очень замечательные на первые два раза общения ребята. Судя по вопросам, они не знают ничего, но им очень интересно. На днях будут начинать знакомится с детьми. Посмотрим на их реакцию. Наши то умеют удивить))
Комп не потянут презентацию, пришлось скучиться над ноутбуком, но все равно было приятно с ними работать.
школа

Семинар-презентация

Запись плохого качества и не видно презентации, но звук есть. Выкладываю свою часть, потом попытаюсь осилить и презентации моих девочек. Только в моей части все вместилось, а у них камера периодически сама делила, как хотела, поэтому без обработки не имеет смысла выкладывать
ой девочка

Пора спать - точно Кузина попа))

Оригинал взят у katoga в Пора спать




ЗЫ Кузя это кролик, который переехал из школы на каникулы к бабушке и которого она увнучила взамен нас с Микой))) Мама его балует не хуже, чем Мишку. Баба Рая (если чо 85 летом стукнуло) по десять раз в день спешел фо Кузя встает себя с кровати и несет на кухню за овощами животинку прикормить))
школа

Научно-практический семинар к 2 апреля.

К Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма мы провели научно-практический семинар "Современные реалии и пути усовершенствования коррекционной работы с детьми аутистического спектра развития"

          1.Презентация БО «Школа-ступеньки (сходинки)"

         Организация коррекционной работы с детьми аутистического спектра развития  в БО «Школа-ступеньки»

                                   Глава правления БО «Школа-ступеньки»

                                    Андреева Наталья Сергеевна

 

         Сенсомоторная интеграция в работе с детьми аутичного спектра развития.

                                     Психолог школы, телесно-сенсорный терапевт

                                      Товстуха Светлана Викторовна

 

         Психо-коррекционная работа с аутичными детьми в возрасте от 2-6 лет

                                     Психолог Филюк Олеся Олеговна

 

         Психо-коррекционная работа с аутичными детьми от 4 до 18 лет

                               Психолог Давиденко Юлия Павловна

 

         Предречевой период логопедической работы с аутичными детьми

                              Логопед Фесенко Ярослава Владимировна

 

         Развитие коммуникативных способностей детей с аутичным типом развития
                    
                              Коррекционный педагог (речевой терапевт)
                              Платонова Виктория Николаевна

Музыкальная терапия в системе коррекции аутизма

                              Музыкальный терапевт Архипова Наталья Николаевна

 

2.Выступающие:

1.Особенности содержания образовательной программы для дошкольников со спектром аутистических нарушений.

Шульженко Дина Ивановна

Доктор психологических наук, профессор кафедры коррекционной психопедагогики Института коррекционной педагогики и психологии НПУ имени М.П.Драгоманова, соучредитель Международного благотворительного фонда помощи аутичным людям «АУТ»

 

2. Сопровождение  аутичных детей  во время обучения  в школе: реалии и перспективы. Опыт работы Благотворительного фонда «Львовский центр поддержки лиц с всеобщими расстройствами развития «Открытое сердце»

Островская Катерина Алексеевна – канд. психол. наук, доцент кафедры психологии

Львовского национального университета имени Ивана Франка, исполнительный  директор центра «Открытое сердце»

 

3. Опыт работы Консультационного  центра Северодонецкого благотворительного фондаети Радуги"

Соболева Татьяна Викторовна – председатель правления БФ «Дети Радуги»

 

4.Состояние медицинской помощи детям с расстройствами спектра аутизма.

Литвин Людмила Брониславовна – председатель ассоциации детских психиатров Украины, главный внештатный детский психиатр г. Киева

 

 На семинаре присутствовали:
Речевой цент - зав. отделение ПБ № 2 Войко Л.А
Ст.психолог Центра реабилитации детей с поражениями ЦНС Богуш Р.В,
Киевская городская ПМПК - психолог-консультант Круковская В.В.
Представители районных МПРК, логопеды, психологи, учителя-дефектологи дошкольных учреждений, психологических центров.

Материалы семинара будут размещены на сайте школы  -
http://www.shodinki.com/





ой девочка

ШЗ с Павлом Санаевым

Год назад я случайно купила фильм "Похороните меня за плинтусом". Хотела книгу, а интернет-магазин принес фильм. Смотрела в три приема. Не могла выдержать с одного захода. Теперь понимаю, что книгу таки надо купить и прочесть. По наводке ЖЖшных новостей посмотрела сегодня ШЗ с Павлом Санаевым.



Если досмотрите передачу, просто окончательно влюбитесь в Павла и в....РОлана Быкова. Я не думала, точнее не верила, что все воспоминания о нем людей/детей, которые с ним сталкивались не приукрашенная правда. Он такие гений в человеческих отношениях. Это наверно настоящая педагогика, а не то, что мы ею считаем. Очень рекомендую посмотреть передачу и фильм. Про книгу потом скажу, если опять таки не принесут что-то другое.))
ЗЫ. Жаль, что ШЗ живет последний сезон. Татьяну Толстую уже просят не закрываться. Было бы хорошо, чтобы они передумали.
Мишка

Т.Грандин Зачем нужны аутисты

Огромное спасибо Аутa_u_t за замечательную ссылку - http://www.snob.ru/selected/entry/17177#166681

Зачем нужны аутисты

Одна из самых известных аутисток мира Темпл Грандин о том, чем аутисты отличаются от других людей, какую пользу они могут принести обществу и что для этого нужно сделать



Лично я очень благодарна Т.Грандин за ее книгу. К моему величайшему счастью, из 3-4х доступных книг об аутизме, 10 лет назад именно она первая попала мне в руки. И нам с Микой очень повезло, что мое отношение к ситуации было через призму понимания аутизма изнутри, а не с позиции российской советской психиатрии)) Замечательная тетка! И еще раз посмотрев это ролик я поняла, что правильно советовала всем читать книгу Глории Му "Вернуться по следам" - ага, таки читайте, не пожалеете.)) И тому, кто поделится впечатлением о фильме про Темпл отдельное мерси.